show

85

Разработка CRM (customer relationship management)

Автоматизация процессов компании — это инструмент для управления коммуникациями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.

CRM (customer relationship management) одна из наиболее частых задач разработчика, помимо создания сайтов. Это работа над сложными системами.

Она используется для автоматизации процессов компании, с которыми сталкивается ее сотрудник, когда работает с заказами, клиентами и сделками. Помогает повысить эффективность работы с лидами, улучшить качество услуг или продукции, отслеживать действия клиентов.

Для эффективной автоматизации рабочих процессов необходимо учесть следующие моменты:
 1. Определить цели и задачи CRM. Это первый и очень важный этап, на основе которого строится вся дальнейшая работа. Исходя из этих данных, разработчик строит архитектуру решения и учитывает потребности в автоматизации процессов.
 2. Разработка стратегии использования CRM. Поможет понять как выстроен бизнес-процесс, который вы как разработчик будете автоматизировать. На основе этого будет легче принести максимум пользы в проект.
 3. Подготовка к автоматизации должна быть качественной. Здесь можно пояснить так: в хаосе рождается только хаос))
 4. Быстрое и качественное внедрение и обучение персонала. Так как никто не знает созданную систему лучше вас, вы будете работать с техподдержкой или напрямую с клиентом.
 5. Адаптивность интерфейса. Позволит пользователям системы получать доступ не только из любого места на земле, но и с любого устройства. Это важно для непрерывной работы системы, поэтому думать про адаптивность и решать сопутствующие проблемы также важно.

Мы как компания проводим со своими заказчиками установочную или кикофф встречу, на которой вытаскиваем все подробности работы и понимаем, как эффективно помочь бизнесу. Такой подход зародился, когда мы старались приносить пользу продукту, будучи еще единоличными разработчиками.

Есть вопросы?

Хотите обсудить проект?

Напишите нам!